Полезные советы
Подбор персонала. Что делать, если… … нас мало, а вакансий много? Традиционная для рекрутинга задача с большим количеством входящих вакансий и малым составом отдела подбора. Что такое «нас мало» - очень интересный математический вопрос. Мало, это когда на одного менеджера по подбору персонала приходится больше 25 вакансий. |
Что важнее: навыки самопрезентации или профессионализм? Чем должен руководствоваться рекрутер, принимая решение по поводу кандидата? Как избежать субъективизма на собеседовании? Елена Казаринарассказывает о том, насколько сильно может измениться рейтинг соискателя. Реанонс статьи победителя конкурса «Большая игра-2013». |
Рекрутинг: Сохраняйте спокойствие и оптимизируйтесь Сфера рекрутинга, по своей природе, довольно «взрывная». Кто-то увольняется, кого-то увольняют, и, в большинстве случаев, мы начинаем искать нового человека, который может выполнять конкретную работу. |
Подбор персонала. Что делать, если... … кандидаты не принимают предложения от компании? В подборе персонала достаточно часто приходиться иметь дело с ситуацией, когда кандидаты с интересным опытом работы выбирают не вашу компанию. Основные причины можно проанализировать по следующим составляющим: адекватность уровня оплаты труда к среднерыночной, репутация компании на рынке труда, прозрачность профессионального будущего сотрудника. |
Самый важный вопрос для собеседования Хотите узнать, насколько кандидат подходит для работы в вашей компании? Задайте один вопрос, ответ на который сможет многое вам объяснить. |
Подбор персонала. Что делать, если... ... на рынке труда нет достойных кандидатов? Я пропущу писать пару абзацев текста о том, что сотрудники - важный актив компании, что подбор качественного персонала это важно, что лучшие кадры в компании не только вырастают, но и привлекаются с открытого рынка. Все это было написано в сотнях книг и тысячах статей, не буду заниматься повторением уже прописанных истин. Перейдем к конкретным вариантам- как решить вопрос о привлечении достойных сотрудников. |
Как уволить работника, не выдержавшего испытание? Приняли вы на работу нового сотрудника, а он…вам не подошел. И испытательный срок его еще не закончился. Что делать? |
Альтернативный вариант: вербовка На рынке труда, как и на любом другом рынке, самые лучшие инвестиции - в недооцененный объект. То есть хороший доход дает не выгодная продажа, а выгодная покупка. Соответственно, ваша задача - понять, в чем недооценен потенциальный сотрудник. Узнать это можно лишь при личном общении. Всегда нужно искренне интересоваться собеседниками - как у них дела, все ли хорошо. Узнаете, что каждому из этих кандидатов интересно в плане работы, что ему важно в жизни. Затем в нужный момент делаете специалисту предложение, которое будет удовлетворять его интересы и потребности. |
Как нанимать лучших сотрудников Американский эксперт по найму персонала Лу Адлер назвал главные условия успешного поиска подходящих кандидатов |
Первые 90 дней на рабочем месте. Как организовать адаптацию новых сотрудников? Адаптация новых сотрудников - важная составляющая успеха бизнеса. Вот несколько специальных советов, которые помогут вам организовать работу новичков в первые месяцы их пребывания в вашей компании. |
Задавайте вопросы правильно Ваша компания подыскивает нового сотрудника на руководящую должность. На нее претендуют несколько кандидатов, и вам предстоит провести собеседование и принять окончательное решение. Готовы ли вы к этому? Неудачно проведенное интервью может стать пятном на вашей репутации, если выбранный вами человек окажется неважным работником, а отвергнутый соискатель впоследствии станет звездой. Другая опасность - за некорректно проведенное собеседование можно подвергнуться судебному преследованию |
Как ругать подчиненных: пособие для шефа Эксперты считают, что если руководителю пришлось ругать одного сотрудника дважды - критики достоин сам шеф. За то, что не смог правильно выстроить первую "карательную" беседу. Вывод - искусству "достучаться" до подчиненного нужно учиться |
"Наемники" и "сотрудники" Наверняка в каждом коллективе найдутся люди, работающие с высокой степенью отдачи, и люди, формально относящиеся к своим обязанностям. У каждого из этих работников есть свои цели, которые они стремятся реализовать. Принципиальное отличие в том, что один сочетает в своих действиях свои интересы и интересы компании, другой действует лишь в собственных интересах... |
Как критиковать сотрудника с пользой и без эмоций. Альтернатива скандалу Многим начальникам не доставляет никакого удовольствия говорить подчиненным, что они плохо работают, но время от времени делать это приходится. Разговор этот взрывоопасен: он может закончиться скандалом, потерей мотивации и лояльности сотрудника или даже его уходом из компании. Большинство более или менее мудрых руководителей осознало, что главная ценность в компании - это люди, а хорошие люди - это большой дефицит и относиться к ним нужно бережно. Собственно, поэтому руководитель просто обязан уметь критиковать сотрудника так, чтобы добиваться результата |
Аутплейсмент Аутплейсмент это работа с сотрудниками компании, попадающими под сокращение. Она направлена на "смягчение" организационных, профессиональных, и психологических последствий ухода работника из организации. Со стороны работодателей спрос на услугу аутплейсмента появился в России сравнительно недавно |
Детство, отрочество, юность... Стадии жизненного цикла команды Эволюция вашей команды до пика деятельности может быть прослежена по четырем стадиям, соответствующим жизненному циклу команды: детство, отрочество, юность и зрелость. Эти стадии похожи на развитие человека. Вопросы и проблемы, с которыми люди сталкиваются в своем развитии от детского до зрелого возраста, — это те же вопросы и задачи, с которыми сталкивается ваша команда в своей эволюции По мере чтения этой статьи, вы можете с точностью определить, на какой стадии находится ваша команда. Это позволит вам выявить пути, с помощью которых ваша команда станет зрелой и достигнет пика своей продуктивности |
Роль МСФО в управлении финансами организаций Финансовые менеджеры, аналитики, топ-менеджеры обязаны знать международные стандарты учета по целому ряду причин |
Творческий поиск Мастерство поиска и отбора персонала постоянно совершенствуется. Использование передовых технологий оценки, привлечение дополнительных инструментов для поддержания интереса соискателя, профессиональные «маневры» и креативный подход к решению задач - все это становится повседневной практикой менеджеров по управлению персоналом. Об особенностях борьбы за достойного претендента и способах оценки на этапе собеседования рассказывают специалисты из Нижнего Новгорода, Хабаровска и Нового Уренгоя |
Корпоративные праздники: три истории Руководители компаний уже привыкли рассматривать корпоративный праздник не только как способ эмоциональной разгрузки сотрудников, но и как эффективный инструмент менеджмента. Правда, опытом его успешного использования могут похвастаться немногие. Компании тратят на организацию праздников значительные средства, а ожидания и руководства, и сотрудников не оправдываются. Как удовлетворить требования обеих сторон и нужна ли обратная связь по результатам праздника, рассказывают специалисты из четырех российских компаний |
Этот многоликий кадровый менеджмент Руководство компании требует, чтобы сотрудники приходили на работу точно к началу рабочего дня. Нарушители платят штраф за опоздания, но и это не помогает налаживать дисциплину: люди готовы лишаться денег за дополнительные минуты сна. Менеджеры по персоналу в ужасе. Генеральный директор негодует. Работники продолжают платить за опоздания. Посоветуйте, что предпринять? |
Страницы: 1 2 |